Сведения об образовательной организации
воскресенье, 25 апреля 2021 г.
пятница, 23 апреля 2021 г.
Весенние субботники
Весна - это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка.В нашей школе стало хорошей традицией проводить весенние субботники. Педагоги, работники школы, учащиеся дружно вышли на субботник. Ими была проделана большая работа: убрана территория вокруг школы от бытового мусора, листвы, сухой травы, поросли. Участники субботника собрали мусор, убрали пришкольный участок, спортивную площадку.
четверг, 22 апреля 2021 г.
"Защита прав ребёнка"
В 4 классе прошел час общения по теме
«Защита прав ребенка». Основная цель классного часа, познакомить
учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах
ребенка, побудить задуматься над проблемами и способами их решения. На занятии ребята
отвечали на вопросы: Что такое здоровье? Кто имеет право на любовь, заботу,
обучение. Как называется документ, который закрепляет все права детей? Ребята
познакомились с правами и обязанностями детей. Учеба – это основное ваше право, ваш главный основной
труд и основная обязанность. Классный руководитель Слюсаренко О.Л. напомнила и
о том, что благополучие каждого ребенка во многом зависит от родителей, они
первыми несут ответственность за них.
"Будь здоров"
В 4 классе был проведен классный час «Будь здоров», цель которого: популяризация здорового образа жизни и расширение знаний о правилах личной гигиены обучающихся. В ходе проведения классного часа были решены следующие задачи: - формировать полезные привычки и навыки бережного и заботливого отношения к себе; - развивать внимательность и сообразительность, творческое и экологическое мышление; - открывать дорогу к дополнительным знаниям.
Административная и уголовная ответственность
В рамках месячника по профилактике правонарушений в 8 классе прошла интерактивная игра " Административная и уголовная ответственность". Для ребят были подобраны различные ситуации и в ходе бурных обсуждений учащиеся выясняли, какой ответственности подлежит тот или поступок. Классный руководитель Шурухина И.Ф.
среда, 14 апреля 2021 г.
Футбол в школе
(По плану игры пройдут
еще в 2-х группах, среди младшего звена (2010-2011 г.р.) и среднего звена (2008-2009 г.р.) на футбольном поле школы)
воскресенье, 11 апреля 2021 г.
К 60-летию полета в космос
В МКОУ "Солдатско-Степновская СШ" проходит тематическая неделя, посвященная первому полёту Юрием Гагариным в космос 12 апреля 1961 года.
С ребятами проводятся различные мероприятия, также дети с удовольствием рисуют, изготавливают поделки на космическую тему.
В память об этом событии в школе прошла предметная неделя физики. Для учащихся были организованы мероприятия, посвященные юбилею полета Юрия Гагарина на корабле «Восток», ставшего одной из главных вех в истории всего человечества.
пятница, 2 апреля 2021 г.
День птиц
1 апреля в 3 классе был проведён классный час на тему «День птиц». Целью классного часа было познакомить учащихся с многообразием пернатых, дать представление о разновидностях птиц, развивать речь учащихся, прививать любовь и бережное отношение к родной природе, расширять кругозор учащихся. Во время классного часа обучающиеся вспомнили о том, каких животных относят к птицам, какие характерные особенности имеет эта группа животных, какие пословицы они знают о птицах и каких птиц они видели в нашем селе?
четверг, 1 апреля 2021 г.
День птиц
«Международный день птиц» — экологический праздник, отмечающийся ежегодно в день 1 апреля. В СССР официально праздновался, начиная с 1926 года (с перерывами), в России возродился в 1994 году; является наиболее известным праздником, посвящённым птицам, отмечаемым в Российской Федерации. Проходит в рамках биологической программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера».
Учащиеся нашей школы вместе с классными руководителями в этот день провели много мероприятий, посвященные Международному дню птиц.
День птиц
Учащиеся 11 класса (Гасанова Д., Дикаева Ф., Эрбиев С.) провели с учащимися 5 класса квест-игру "Птицы - наши друзья". В начале игры 5 класс был разделен на 2 команды.
Дети выбрали капитанов. Придумали название команд («Орлы» и «Лютые
птички»). Каждая команда получила свой
маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочная
шкала. По маршрутному листу дети отправлялись на станции. («Загадочная», «Верно
– не верно», «Накорми птиц», «Мастер класс», «Живые синонимы», «Отыщите
птиц»). Прибыв на станцию, команды
выполняла задания, которые оценивались в баллах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)