Сведения об образовательной организации

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Единый урок безопасности


В рамках Единого урока в «Солдатско-Степновская СШ» с 9 декабря по 16 декабря 2019 г. прошли тематические уроки, видеопросмотры «Безопасность в сети Интернет», учащиеся приняли участие на сайте www.единыйурок.дети онлайн в Едином уроке безопасности в сети.
 Главная цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и их родителей путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Для учащихся 1-4 классов была проведена беседа «Что такое Интернет?», показана презентация «Безопасность детей в Интернете» и вручены памятки о правилах поведения в сети Интернет.
Учащиеся 5-11 классов прошли классные часы по темам: «Правила безопасности в сети Интернет», «Твоя безопасность в сети Интернет», «Что ты знаешь о безопасности в сети Интернет», «Информационная безопасность» с просмотром презентаций и видеофильма. Учащиеся  обсуждали вопрос об угрозах, которые исходят из сети Интернета, угрожая
человеку, персональному компьютеру.
Для родителей и учащихся были изготовлены и распространены памятки по безопасности в сети Интернет.
Обучающиеся и учителя прошли регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф. Учащиеся познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде и способами защиты от противоправных посягательств в сети Интернет.
В ходе уроков Интернет - безопасности обучающиеся приобрели навыки делать более безопасным и полезным свое время пребывания в сети Интернет и иных информационно-телекоммуникационных сетях, а именно:
- отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
- избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
- распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;
- анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников.







Комментариев нет:

Отправить комментарий